Думаю данная тема будет полезна многим парням, кто хочет заработать хоть какие-то деньги!
Есть 3 друга ( 20 20 19 лет ), у одного из них есть машина 4х4! Как можно заработать хотя бы по 100-200$, работая 2-3 часа в день(мож перевозки какие-нибудь), и не марая руки?
Дело в том, что я работаю сам (это тот, кому 20), но денег маловато платят, т.к. предприятие государственное, и учусь на заочке в универе, а друзья учаться на дневном!
Если у кого есть серьёзные идеи по этому поводу, плз, поделитесь, возможно у нас что-то получится, или у тех, кто прочитает ваши ответы)
#13 sovok
НиштячёГ, тока я думаю что здоровья не слишком много на такое дело, ещё приедут реальные пацаны, которые соседнюю столовку крышуют, лет им по 15, и начинают дояб*ваться до нашей чебуречной, мол "Чё не там где надо работаешь, чё лицо такое довольное, чё ваще чебуреки продаёшь? А круасаны есть чё?"
Мда, совет тебе такой, раз у тебя норм колеса, работой водилой, например вози каких нить депутатов! У меня брат так работоет и норм, ксива на стекле, х*у кто остановит, правда он возит "немогу сказать кого", но если решишся, то тебе выделят волжанку и гого!
to 16, ты уверен? Кароче, берёшь своих 3х парней, выкидываешь одного, садишь 2 девы и гого в "Ночной дозор" погоняйся за какую-нить из команд! Устраиваешься на работу и горишь по секрету там кому нить, да я в дазоре рулил за команду которая 1ая с конца и усё! Тебе кинут какого нить "прокурора" или "депутата" и будешь его на волжанке катать! В 9:00 заехал е нему забрал из дома, в 18:00 заехал на работу забрал его и отвёз дамой, вот и всё!
А банально потаксовать не пролбовали ? например покараулить ночью возде какого-нибуть найт-клуба подвыпивших клиентов и тд тп. Не надо сразу в крайности бросатся типа возить депутатов и президентов , обычных смертных покатайте