Вот я сегодня впервые начал играть в каунтер страйк
Подскажите плииз
что лучше сделать вотя люблю играть за милицию!
а если я увижу террориста , что мне сделать?
сразу его убить с 1-ого в голову?
или оббежать его ну там тактика? зарезать взаде ну чтоб другие не слышали или еще как? я слышал есть радиокоманды они могу помочь?
Подскажите плииз очень понравилась игра!!!
как быть!
Видишь терора, встаёшь са стула, разбегаешся и сцуко прыгаешь в акно! Памо тебе но стоит играть в КС, эта элементарная игра, а тебя тут стебают начёт радио, тюрьмы и т.д. Неужеле нельзя додуматся что ета стёб? Если ты уж это не панимаешь, то в КС тебе нечё не светит, иди в тетрис луши играй, может поймёшь что делать там нужно...
у меня тоже вопрос такой вот я играю 8 лет в контру но досих пор незнаю что мне делать : я контр вижу бомбу ( у меня есть куса4ки) но незнаю что мне делать поприкалываеться покрутиться около бомбы или чё??? а для чего в контре гранаты??
> #35 rAyN @ 06.05.07 21:22
>
>Вы ещё скажите что в дыму от соук гранаты глаза слезятся
-А правда, что от слепух глаза, потом не видят, и я стану слепым? Или ето зависит задрачиваю я в 24/7 или как?подскажите плизз..
-А глушак на что можно надеть? а какие плюсы ето дает? а как его купить?
-Грены ето что такое - сушеный хлеб чтоли? ето в игре наверное хёлфы даЁт?
-Еще вопрос! ну ето наверное тока про знают? а их наверное здесь нет, ну ладно спрошу мож кто знает, тема такая Мне дрзья говорят читирую "Нуб ставь бомбу", а разве за ето меня не посадят? или можно получить лицензию? а если получу, то на что она действует, на установку или на ношение..
-Что такое респаунд? ето парода собак такая? и как она относиться к КС(а точно понял КОНТРОЛЬНЫЕ СОБАКИ)
-а мне в какой то командной строке набрали чето, но я углядел вот вроде так -> bind "w" "kill" и теперь игра чета глючит как быть я незнаю может Windows переустановить